С чего начать подготовку? С расчета свадебного бюджета!

Как организовать свадьбу
11 Февраля 2018

Театр начинается с вешалки, а подготовка к свадьбе - с расчета свадебного бюджета. Здесь все всегда индивидуально, так как на итоговый свадебный бюджет влияют несколько факторов: где вы живете, где вы планируете организовать свадьбу, какова стоимость на услуги свадебных специалистов в вашем регионе, какое вы хотите свадебное оформление, сколько гостей планируете пригласить, будут ли на вашем празднике выступать музыканты, какая планируется шоу-программа и пр.

img

Критериев для определения оптимального свадебного бюджета для вашей свадьбы существует огромное множество, именно по этой причине, один из первых вопросов, который профессиональный свадебный организатор нашего свадебного агентства Tenerezza Wedding задает каждой паре, звучит так “в какой бюджет планируете уложиться?”.

Что нужно, чтобы правильно рассчитать свадебный бюджет?

* Инструкция №5. Как правильно рассчитать свадебный бюджет /расчеты приведены для г. Москва

1. Определите количество гостей. От количества гостей зависит итоговая стоимость свадебного банкета, поэтому прежде чем озвучивать какие-либо цифры свадебному организатору прикиньте, сколько вы готовы потратить на ресторанное обслуживание, аренду помещения, алкогольные/безалкогольные напитки и пр.

Пример: В Москве стоимость свадебного меню на человека начинается от 3000 руб. Дополнительно оплачивается сервисное обслуживание и составляет обычно 10% от общей суммы меню, и зачастую еще рестораном взимается пробковый сбор с человека или бутылки. Мы в данном расчете посчитаем 300 руб/чел. Допустим, вы хотите пригласить 50 человек, соответственно стоимость свадебного банкета составит: 3000*50 = 150000 руб. (стоимость банкетного меню на 50 персон) + 15000 руб. (сервисный сбор) + 300*50 (пробковый сбор на 50 персон) = 180000 руб. (итого).

Итак, у нас получается 180 тысяч рублей примерная стоимость вашего свадебного банкета без учета алкоголя, фуршета и прочих дополнительных расходов.

Если гостей будет больше, то соответственно стоимость свадебного ужина увеличивается, если меньше - то сокращается. В любом случае, стоимость свадебного банкета обычно составляет около 40-50% от общего бюджета свадьбы.

2. Определитесь со свадебными специалистами. В зависимости от ваших потребностей, определите, кто из свадебных специалистов вам понадобится и заложите среднюю рыночную стоимость на каждого из них.

Пример: Вы хотите, чтобы у вас на свадьбе работали свадебный фотограф, видеограф, ведущий, ди-джей, скрипачка на выездной регистрации, фокусник для развлечения гостей.

По стоимости закладываем среднюю рыночную стоимость свадебных специалистов на московском рынке /замените стоимость в соответствии с вашими пожеланиями/:

1) фотограф - 40000 руб.

2) видеограф - 40000 руб.

3) ведущий + диджей + оборудование - 60000 руб.

4) скрипачка - 10000 руб.

5) фокусник - 10000 руб.

Итого, у нас получается 160 тысяч рублей итоговая стоимость работы свадебных специалистов.

Единственное, не забывайте учитывать, что для специалистов, работающих на площадке целый день, потребуется организовать питание в виде бизнес-ланчей и напитков, поэтому это добавьте +1000-2000 к итоговой стоимости услуг свадебных подрядчиков.

3. Определитесь с декором для вашей свадьбы. Посмотрите картинки в интернете и подберите для себя наиболее оптимальный вариант декорирования вашего торжества, отправьте запрос в свадебные агентства Москвы на оформление площадки и выберите наиболее подходящего вам по ценам и условиям подрядчика.

Расчет свадебного декора зависит от многих факторов: типа, формы размеров площадки, количества и видов живых цветов, которые вы хотите использовать в оформлении, количества декоративных элементов, сложности выбранной концепции, условий площадки, времени монтажа и демонтажа и пр.

Для московского региона мы рекомендуем примерно ориентироваться на следующие расценки: Эконом-вариант оформления из расчета 1500 руб/чел. Если у вас планируется 50 гостей, то стоимость эконом-оформления под ключ составит 75 000 руб. Стандартный вариант из расчета 3000 руб./чел. Итого 150 000 руб и выше. И премиум вариант из расчета 7000 руб/чел. Итого 250 000 руб. и выше.

В стоимость свадебного оформления входят: композиции на столы гостей, оформление президиума, букет невесты, бутоньерка жениха, оформление выездной регистрации, сладкого стола, фотозоны и пр.

В любом случае декораторы нашего свадебного агентства Tenerezza Wedding просчитывают каждую услугу индивидуально в соответствии с вашими пожеланиями и вашим свадебным бюджетом.

Рассчитываем прочие затраты. К прочим затратам мы относим свадебный торт, фейерверк, расходы на логистику, размещение гостей и молодых, координацию мероприятия и пр.

Мы заложим примерно 50 000 руб. на все прочие затраты. Естественно, в каждом конкретном случае сумма, необходимая на прочие расходы, будет меняться исходя из ваших собственных потребностей.

Посчитайте примерные расходы на каждый из пунктов и подведите итоги результатов подсчетов. Так например, в нашем случае получается следующее: минимальный бюджет свадьбы на 50 гостей для Москвы и области с оформлением, свадебным банкетом, работой свадебных специалистов и даже музыканта и фокусника и прочих затрат составит - 465 000 руб.

Для того чтобы просчитать бюджет свадьбы точнее, составьте список необходимых услуг именно для вашего мероприятия и вашего региона или обратитесь в свадебное агентство за помощью.

Flower-девочки на свадьбе: кто это, каким должен быть их образ

Куда отправиться в медовый месяц после свадьбы?

Какие обязанности по организации свадьбы можно передать подругам и родным

Приходите к нам в гости!
Москва, Колодезный пер., д.3, стр.23